Комплексный инвестиционный план модернизации г. Мариинского Посада до 2020 года

Пр от Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, Самарской области, муниципальных образований по финансированию мероприятий Комплексного инвестиционного плана возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Комплексном инвестиционном плане проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством. Анализ социально-экономического положения городского округа Тольятти Самарской области за - годы 1. Демографический потенциал Тольятти, второй по величине городской округ Самарской области, является стратегически важным муниципальным образованием с точки зрения наличия, воспроизводства и развития человеческого и трудового потенциала. Численность населения городского округа Тольятти по состоянию на Доля населения трудоспособного возраста по состоянию на

Комплексный инвестиционный план модернизации Тольятти актуализировали

Из них коммунальные отходы отходы от жилищ - 78,9 тыс. Максимальное количество отходов образовано хозяйствующими субъектами: Общее количество объектов размещения отходов в городе - 16, их площадь составляет ,61 га. Основные загрязняющие вещества среды обитания в г.

а) в рамках реализации инвестиционного проекта «Поэтапная модернизация энергоблоков Сырдарьинской проведена его экспертиза ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при.

Набережные Челны Создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности г. Набережные Челны на основе наиболее эффективного использования его ресурсного потенциала и производительных сил. Срок реализации Комплексного плана годы Всего средств ,5 млн. При разработке Комплексного плана учтены основные положения: Набережные Челны, предприятиями и организациями различных форм собственности.

Главной целью Комплексного плана является создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности г. В основу Комплексного плана положено следующее видение города. К году город должен сформировать диверсифицированную экономику, где наряду с традиционными связанными индустриальными отраслями, перешедшими на выпуск конкурентоспособной продукции с высокой долей добавленной стоимости, активно развиваются высокотехнологичные и сервисные отрасли, сфера услуг, малый и средний бизнес.

Набережные Челны трансформируется в город с комфортной средой обитания, растущей численностью населения, развитым сектором услуг, высоким уровнем качества жизни населения. Миссия города - обеспечение динамичного устойчивого развития города Набережные Челны в условиях растущей конкуренции с многопрофильной самоорганизующейся экономикой на основе инвестиционной, инновационной привлекательности, с высоким уровнем жизни населения, научнопроизводственным потенциалом, уровнем культуры.

Разработка механизмов реализации стратегии развития города Зеленодольск, принятой в составе стратегии социально-экономического развития Зеленодольского муниципального района на период до года, утвержденной решением Совета Зеленодольского муниципального района от Максимально полное, комплексное и сбалансированное использование имеющихся ресурсов города Зеленодольск с целью достижения устойчивых положительных социально значимых результатов в интересах повышения уровня жизни населения, создания более комфортных условий труда, отдыха, образования и охраны здоровья Целевые ориентиры развития города Миссией города является устойчивое повышение качества жизни населения, обеспечиваемое экономическим ростом, развитием социальной сферы и среды обитания.

Уровень производительности труда на вновь созданных рабочих местах должен быть доведен до среднереспубликанского уровня Стратегические направления Комплексного плана 1. Диверсификация экономики города Зеленодольск.

№ абря Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Воркута на год и на период до

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 октября г."Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Чистополь и Долгосрочной целевой программы"Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Чистополь на период годов" с изменениями на 23 ноября г. Чистополя, решения проблем занятости его населения и повышения эффективности социально-экономического развития города Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Чистополь Республики Татарстан; Долгосрочную целевую программу"Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Чистополь Республики Татарстан" на период годов.

Предложить органам местного самоуправления муниципального образования"город Чистополь" ежеквартально представлять в Министерство экономики Республики Татарстан информацию о ходе выполнения указанных Плана и Программы. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан И. Халиков Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Чистополь и Долгосрочной целевой программы"Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Чистополь на период годов" с изменениями на 23 ноября г.

Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Чистополь и Долгосрочной целевой программы"Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Чистополь на период годов" с изменениями на 23 ноября г.

Новости Тольятти

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 6 апреля г. П"Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Магнитогорска по реализации Концепции стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска до года в новой редакции" утратило силу Приложение. Комплексный инвестиционный план модернизации города Магнитогорска по реализации Концепции стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска до года Приложение.

Комплексный инвестиционный план модернизации города Магнитогорска по реализации Концепции стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска до года Приложение от 6 апреля г. Комплексный инвестиционный план модернизации города Магнитогорска по реализации Концепции стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска до года Дата принятия решения о разработке КИП:

Утвердить комплексный инвестиционный план модернизации экономики Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации экономики.

Максимально полное, комплексное и сбалансированное использование имеющихся ресурсов городского округа с целью достижения устойчивых положительных социально значимых результатов в интересах повышения уровня жизни населения, создания более комфортных условий труда, отдыха, образования и охраны здоровья. Расширение участия жителей в управлении городским округом. Сроки и этапы реализации плана Реализация комплексного инвестиционного плана предусматривается на период годы поэтапно: Участники Комплексного инвестиционного плана организации и учреждения городского округа Красноуральск; собственники и менеджеры бизнеса; профсоюзы и представители гражданского общества Дата утверждения состава и регламента рабочей группы по разработке КИП постановление администрации городского округа Красноуральск от Комплексный инвестиционный план предусматривает реализацию комплекса взаимосвязанных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно — частного и социального партнерства.

Основными стратегическими партнерами являются органы муниципального и областного управления законодательные и исполнительные , организации, имеющие значимые ресурсы для решения стратегических проектов и программ, предприниматели и горожане. В ряде случаев стратегическими партнерами будут являться федеральные ведомства, партнеры из других регионов России и иностранных государств по различным направлениям стратегического развития. Источники финансирова Общий объем — ,3 млн.

Соседние файлы в папке КИПы 2.

Ваш -адрес н.

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд.

Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки. Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г.

Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации .. утверждена муниципальная целевая программа «Переселение граждан из.

Промышленность города представлена следующими товаропроизводителями: Направлением деятельности является выпуск хлебобулочных, макаронных, кондитерских изделий, перевозка и доставка хлебобулочных изделий, торговля продовольственными товарами. Численность работающих на предприятии по состоянию на Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами за год составил ,0 тыс. Предприятие планирует свою деятельность исходя из спроса населения на продукцию, при этом основу планов составляют договора, заключенные с потребителями продукции, поставщиками сырья.

В настоящее время финансовое состояние предприятия устойчивое. Просроченная кредиторская задолженность предприятия отсутствует. Объем реализуемой продукции за год увеличился. Прибыль предприятия с каждым годом растет. Техническая база предприятия способствует решению самых разнообразных задач. Огромное значение уделяется оснащению производства новым технологическим оборудованием. В настоящее время предприятие имеет достаточно производственных мощностей для удовлетворения потребности населения в необходимом объеме и ассортименте хлебобулочных изделий с учетом сложившегося уровня потребления.

ООО"Воркутинская швейная фабрика".

Комплексный инвестиционный план модернизации городского округа красноуральск свердловской области

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 3 часа назад , Телекоммуникации. На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения.

Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю. Средства в размере млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода. Из резервного фонда Правительства выделяются ,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета.

Цель исследований — совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства.

Утвердить прилагаемый комплексный план модернизации и или модернизация которых предусмотрены в инвестиционных.

Комплексный инвестиционный план модернизации Тольятти актуализировали Опубликовано: Сейчас комплексный инвестиционный план КИП модернизации Тольятти находится на утверждении в органах власти. КИП необходим для развития городской экономики. Как рассказал мэр Тольятти Сергей Андреев, ситуация в Тольятти напряженная и особенно это касается автомобилестроения и связанных с ним отраслей.

В непростой экономической ситуации в стране моногород испытывает на себе все связанные с этим сложности. В первую очередь страдают экономика города и рынок труда. Для того чтобы оперативно реагировать на эти процессы, и создана рабочая группа при губернаторе. Первый вице-губернатор - председатель правительства Самарской области Александр Нефедов подчеркнул, что проблемы Тольятти находятся на особом контроле всех уровней власти. Значительная работа проводится по реализации межведомственного плана действий по минимизации кризисных явлений в социальной и экономической сферах Тольятти в году.

Выполнение плана - на особом контроле губернатора Самарской области". Как рассказал первый заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Михаил Жданов, ведется работа с федеральными органами власти и Фондом развития моногородов в части создания территории опережающего социально-экономического развития в Тольятти. Статус ТОР приобретается на 10 лет с возможностью продления и подразумевает налоговые льготы, снижение арендной платы и тарифа по страховым взносам для всех резидентов территории.

Комплексный инвестиционный план

рп"Об утверждении комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Северодвинска Архангельской области на годы" В соответствии с пунктом 4 протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10 ноября года Утвердить комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Северодвинска Архангельской области на годы, разработанный администрацией муниципального образования"Северодвинск", согласно приложению.

Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. С целью создания условий для обеспечения экономической и социальной стабильности г. Северодвинска за счет диверсификации производства, снижения монопрофильности, создания конкурентоспособного производства и повышения финансовой устойчивости утвержден комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Северодвинска Архангельской области на годы.

3 3 Паспорт Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода 40 -ЗРТ «Об утверждении Стратегией социально- экономического.

Тепловой энергией потребителей р. Потребность объектов жилищного фонда и социальной сферы р. Все теплоисточники автоматизированы и оборудованы установками химической очистки воды, на электродвигатели установлены частотные преобразователи, котлоагрегаты имеют полную механизацию подачи топлива и удаления шлака. Протяжённость тепловых сетей - 34,4 км в двухтрубном исчислении, из них 8,0 км - ветхие тепловые сети.

В последнее время выполнены работы по реконструкции инженерных сетей р. В настоящее время водоснабжение р. Источником водоснабжения служат подземные воды. В среднем в водопроводную сеть поселка подается 3,5 тыс.

Последнее опубликованное в разделе «Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»

Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты комплексного инвестиционного плана - техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей градообразующих предприятий; развитие малого и среднего предпринимательства; модернизация социальной и инженерной инфраструктуры; привлечение дополнительных доходов в бюджет Северодвинска; реализация инвестиционных проектов, в том числе: В рабочую группу входят представители Архангельского областного Собрания депутатов, Правительства Архангельской области, администрации Северодвинска, градообразующих предприятий Северодвинска.

Оперативное управление исполнением комплексного инвестиционного плана осуществляет рабочая группа по реализации комплексного инвестиционного плана развития моногорода, формируемая мэром Северодвинска Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного плана - в годах - ,84 млн. Введение Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Северодвинска Архангельской области на годы далее - КИП Северодвинска разработан с учетом основных положений следующих стратегических и концептуальных документов, определяющих приоритетные направления развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу:

Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации (КИП) Пудожского . Утверждена ведомственная программа «Развитие и поддержка.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска. Министерство регионального развития Российской Федерации, администрация города Анжеро-Судженска. Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации послание Федеральному Собранию Российской Федерации , Протоколом поручений заместителя Председателя правительства РФ от Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска представляет собой документ, в котором последовательно взаимоувязаны тенденции развития экономики и социальной сферы муниципального образования, произведен расчет капитала моногорода, определены факторы и риски существующего экономического состояния.

Комплексный инвестиционный план КИП модернизации монопрофильного муниципального образования город Анжеро-Судженск разработан на основе методических рекомендаций по формированию комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований, подготовленных Министерством регионального развития РФ. При разработке комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска учтены основные положения: Основным приоритетом комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска является непрерывное повышение качества жизни населения муниципального образования город Анжеро-Судженск через осуществление структурных преобразований в экономике, обеспечение устойчивого социально-экономического развития, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности муниципального образования на основе инновационного подхода.

В рамках комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска приоритетом является реализация инвестиционных проектов, цель которых организация производства конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью. Проект комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска прошел публичные слушания с участием общественности города, бизнес структур, студенческой молодежи.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска утвержден решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от В х годах прошлого века началось строительство Великого Сибирского железнодо-рожного пути от Урала до Тихого океана через всю Сибирь. В связи с этим были организованы крупные геологические исследования, в северной части бассейна были обнаружены большие угольные запасы, что доказывало продолжение Кузнецкого бассейна на север, включая и Анжеро-Судженский район.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Кировск Мурманской области

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 августа г. Набережные Челны, решения проблем занятости его населения и повышения эффективности социально-экономического развития Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Набережные Челны Республики Татарстан далее - Комплексный план ; Долгосрочную целевую программу"Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Набережные Челны Республики Татарстан на период - годов" далее - Программа.

городского поселения - город Семилуки от г. № «Об утверждении комплексного инвестиционного плана модернизации города Семилуки.

.

Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Внутренняя норма рентабельности (IRR)